http://1001.vdv.ru

 

 

 

3

Уважаемый Владимир Владимирович!

Начинаю писать Вам третье письмо. Статистические данные по освоению английской версии "Соло на клавиатуре". Вот такая получается картина:

 

Svetlana,

Статистика по дням

Дата

Оценка

Попыток

Успешно

Скорость

Продол...

Набрано :

15.09.2002

4.3

4

4

365

0:04:23

1600

17.09.2002

4.3

4

4

347

00:04:36

1600

I8.09.2002

5

5

5

375

00:04:54

1840

19.09.2002

4

1

1

286

00:01:07

320

20.09.2002

4

4

2

230

00:03:11

734

22.09.2002

4.7

23

20

258

00:23:48

6153

24.09.2002

4.4

11

11

295

00:11:23

3360

25.09.2002

5

3

3

216

00:02:45

595

28.09.2002

4.9

18

16

191

00:17:36

3365

29.09.2002

4. 6

15

9

171

00:24:25

4197

01.10.2002

4.2

6

5

98

00:20:33

2026

02.10.2002

5

6

5

112

00:16:38

1873

03.10.2002

5

4

2

87

0:02:45

241

05.10.02

5

6

4

131

0:05:43

753

08.10.02

4.9

13

11

170

0:11:34

1972

09.10.02

4.9

18

13

195

0:11:24

2227

12.10.2002

4.8

11

9

163

00:15:44

2567

13.10.2002

5

3

3

150

00:02:56

440

14.10.2002

5

4

3

152

00:03:01

460

15.10.2002

5

3

3

189

00:03:48

720

16.10.2002

4.7

9

0.3

108

00:19:37

2121

19.10.2002

4.7

11

6

110

00:39:06

4325

20.10.2002

4.5

13

11

129

00:55:59

7241

21.10.2002

4.5

3

2

117

00:05:24

633

22.10.2002

5

6

1

128

00:07:23

946

31.10.2002

4.2

7

5

117

00:25:47

3020

02.11.2002

4 .4

17

11

101

01:35 :43

9719

03.11.2002

4.6

13

8

117

00:51:50

6066

05.11.2002

4

2

1

91

00:10:20

950

07.11.2002

4.6

12

5

85

00:51:51

4422

08.11.2002

4.6

19

12

100

01:47:56

10832

09.11.2002

4.8

15

10

90

00:58:27

5307

11.11.2002

4.5

6

6

115

00:07:57

316

12.11.2002

5

7

3

82

00:15:18

1267

16.11.2002

4.5

30

18

86

01:26:50

7525

17.11.2002

4.6

35

23

86

03:00:04

15517

19.11.02

4.6

10

5

88

0:55:31

4895

21.11.02

0

2

0

89

0:25:44

8011

23.11.02

4

16

4

95

1:23:54

2307

30.11.02

4.6

53

17

85

2:31:57

13013

01.12.2002

4.8

9

4

82

00:58:05

4771

07.12.2002

4.4

19

5

97

01:18:51

7671

11.12.2002

4.7

8

3

95

00:36:22

3487

13.12.2002

4.9

18

8

96

01:27:49

8466

14.12.2002

0

1

0

93

00:02:18

214

16.12,2002

4

11

1

73

00:24:43

1826

20.12.2002

4

10

4

93

:00:40:35

3809

21.12.2002

4.5

28

14

90

01:46:49

9667

22.12.2002

4.8

74

48

101

04:07:26

25090

24.12.2002

4.6

22

11

87

00:34:54

3063

Максимальная скорость: (ударов/в минуту)

375.00

Средняя скорость: (ударов /в минуту)

143.19

Минимальная скорость:(ударов/в минуту)

73.00

 

Статистика по упражнениям

Упра...

Оценка

Попыток

Успешно

Скор

Прод...

Набрано

Осталось

2.1

4.3

4

4

365

00:0...

1600

0

3.1

4.3

4

4

347

00:0. . .

1600

0

4.1

5

2

2

365

00:0...

640

0

5.1

5

3

3

380

00:0. . .

1200

0

6.1

4.5

2

2

312

00:0...

640

0

7.1

4

9

6

210

00:1. . .

2393

1117

8.1

5

2

2

396

00:0...

800

0

9.1

5

2

2

450

00:0...

720

0

10.1

5

1

1

376

00:0...

320

0

10.2

4.5

2

2

457

00:0. . .

640

0

10.3

4.5

3

2

166

00:0...

663

297

10.4

5

2

2

156

00:0...

320

0

10.5

5

1

1

213

00:0...

160

0

10.6

5

3

2

266

00:0...

391

194

10.7

5

1

1

274

00:0...

160

0

11.1

4.7

3

3

316

00:0...

840

0

11.2

5

1

1

329

00:0...

280

0

11.3

4

6

6

281

00:0...

1920

0

11.4

5

1

1

300

00:0...

320

0

11.5

5

2

2

218

00:0...

400

0

11.6

5

1

1

212

00:0....

195

0

12.1

5

2

2

132

00:0...

560

0

13.1

5

1

1

265

00:0...

195

0

14.1

5

1

1

271

00:0. . .

240

0

15.1

5

2

2

188

00:0...

400

0

16.1

5

2

2

184

00:0...

320

0

17.1

5

3

1

223

00:0...

346

614

18.1

5

2

2

210

00:0...

400

0

19.1

5

2

2

230

00:0...

400

0

20.1

4.7

3

3

185

00:0...

504

0

21.1

4.3

9

6

195

00:1:...

2285

955

21.2

5

3

2

181

00:0. . .

520

80

22.1

4.3

5

3

124

00:2 . . .

2816

744

22.2

4.3

4

3

76

00:0...

602

150

23.1

5

1

1

68

00:0...

159

0

23.2

5

4

3

125

00:1. . .

1600

320

24.1

5

1

1

75

00:0...

114

0

25.1

5

5

3

89

00:0...

343

167

26.1

5

3

2

137

00:0...

420

180

27.1

5

3

2

155

00:0. . .

447

201

27.2

5

3

2

190

00:0...

320

40

27.3

5

3

3

222

00:0...

360

0

27.4

5

2

2

214

00:0...

240

0

27.5

4.7

4

3

142

00:0...

836

228

28.1

5

3

2

230

00:0...

400

80

28.2

5

2

2

256

00:0...

312

0

28.3

5

2

2

260

00:0...

312

0

28.4

4.7

5

3

222

00:0. . .

370

230

28.5

4.5

4

2

170

00:0...

433

407

28.6

5

4

3

140

00:0...

613

187

29.1

5

2

2

173

00:0...

1110

0

29.2

4.5

2

2

132

00:0...

4

0

30.1

4.5

3

2

183

00:0...

324

156

30.2

5

1

1

168

00:0...

160

0

30.3

5

1

1

153

00:0. . .

400

0

31.1

5

1

1

156

00:0...

120

0

31.2

5

1

1

147

00:0...

180

0

31.3

5

1

1

147

00:0...

140

0

32.1

5

3

2

154

00:0...

244

116

33.1

5

1

1

150

00:0...

216

0

34.1

5

1

1

206

00:0...

400

0

34.2

5

1

1

257

00:0...

120

0

34.3

5

1

1

142

00:0. . .

200

0

35.1

5

4

1

89

00:0...

784

2156

35.2

4

1

1

109

00:0...

633

0

35.3

5

4

1

138

00:0...

704

472

36.1

4.3

6

3

103

00:3...

3240

1644

36.2

5

1

1

99

00:0...

98

0

37.1

5

1

1

174

00:0. . .

160

0

37.2

5

3

1

139

00:0...

827

829

38.1

4.5

2

2

92

00:1...

1092

0

39.1

4.5

2

2

109

00:0...

1092

0

40.1

5

1

1

124

00:0...

237

0

40.2

5

1

1

137

00:0...

48

0

41.1

3.5

4

2

137

00:0 . . .

2912

1392

41.2

4.5

2

2

178

00:0...

1496

0

41.3

5

1

1

158

00:0. . .

364

0

42.1

4.5

3

2

117

00:0...

633

81

43.1

5

3

3

167

00:0...

360

0

43.3

4.3

8

3

132

00:2. ..

2986

2774

43.3

4

5

4

130

00:2...

3549

351

43.4

3

1

1

97

00:0...

545

0

43.5

4

2

1

124

00:0...

426

350

44.1

4

4

1

125

00:1...

2274

2454

45.1

4.5

5

2

66

00:3...

2155

1670

45.2

5

1

1

70

00:0...

560

0

45.3

5

1

1

86

00:0...

830

0

46.1

4

1

1

94

00:0...

582

0

46.2

5

1

1

98

00:0...

160

0

46.3

5

1

1

108

00:0. . .

333

0

46.4

5

1

1

72

00:0...

126

0

47.1

4.5

6

2

144

00:2...

3739

1301

47.2

5

2

1

87

00:0...

320

160

48.1

4.3

8

3

90

00:3...

3606

2842

49.1

4.5

2

2

72

00:1. . .

1130

0

50.1

4.5

5

2

86

00:1...

1442

2138

51.1

4.5

3

2

126

00:0. ..

1092

120

51.2

4.5

3

2

148

00:0. . .

1108

80

51.3

4

1

1

130

00:0...

480

0

52.1

4

6

1

96

01:0...

5859

572

52.3

4

1

1

73

00:0...

617

0

52.3

5

1

1

83

00:0...

673

0

52.4

5

1

1

90

00:0...

190

0

52.5

5

1

1

66

00:0...

41

0

52.6

5

1

1

82

00:0....

298

0

52.7

5

1

1

99

00:0. . .

474

0

53.1

5

1

1

90

00:0...

783

0

53.2

5

1

1

86

00:0...

255

0

54.1

5

1

1

94

00:1. . .

1048

0

54.2

5

1

1

78

00:0...

68

0

54.3

5

3

1

74

00:0...

110

148

55.1

5

1

1

87

00:0...

466

0

55.2

4.5

2

2

97

00:0....

240

0

55.3

5

1

1

90

00:0. . .

315

0

55.4

4

4

1

91

00:2 . . .

2022

1906

56.1

5

1

1

122

00:0...

210

0

56.2

4.5

2

2

99

00:0....

210

0

57.1

4

2

2

101

00:0. . .

216

0

57.2

5

1

1

141

00:0...

280

0

58.1

5

1

1

100

00:0...

111

0

58.2

5

3

2

90

00:0...

163

41

59.1

4

5

2

84

00:2 . . .

2065

615

60.1

5

3

1

86

00:0...

246

246

61.1

5

1

1

85

00:0...

328

0

62.1

5

2

1

135

00:0....

240

160

62.2

5

2

1

92

00:0. . .

180

36

63.1

5

1

1

93

00:0...

70

0

63.2

5

1

1

99

00:0...

109

0

64.1

5

1

1

101

00:0...

76

0

64.2

4

4

2

90

00:1. . .

1095

913

64.3

4

6

4

78

00:1...

1497

651

64.4

5

1

1

81

00:0...

408

0

65.1

5

4

1

88

00:1...

9531

1799

65.2

4

6

2

85

00:2. ..

2387

2317

65.3

5

3

1

84

00:2 . . .

1704

1272

66.1

5

1

1

81

00:0...

626

0

66.2

5

1

1

91

00:0...

219

0

66.3

5

1

1

84

00:0....

242

0

66.4

4

3

2

83

00:0. . .

796

356

66.5

4.5

2

2

88

00:1...

894

0

66.6

4.3

5

3

83

00:2...

2211

949

66.7

5

1

1

80

00:0...

454

0

66.8

5

1

1

77

00:0...

482

0

67.1

4

1

1

79

00:1. . .

1316

0

67.2

5

1

1

90

00:1...

903

0

67.3

4

4

1

93

00:1:...

1079

3057

67.4

5

1

1

91

00:0. . .

744

0

67.5

5

1

1

86

00:1...

1164

0

67.6

5

1

1

86

00:0...

423

0

67.7

4

1

1

88

00:0...

252

0

67.8

5

2

1

118

00:0...

369

297

67.9

5

1

1

92

00:0....

504

0

68.1

5

1

1

85

00:1...

1484

0

68.2

5

1

1

96

00:0...

330

0

68.3

3

3

1

91

00:0...

780

543

68.4

5

4

1

86

00:1. . .

1647

1629

68.5

5

1

1

93

00:0...

651

0

69.1

3.5

5

2

94

01:0...

6076

79

69.2

5

5

1

96

00:1...

1492

2828

70.1

4.5

9

2

91

00:4...

3836

5938

70.2

5

1

1

100

00:0. . .

740

0

70.3

5

3

1

104

00:0...

274

359

70.4

4.5

10

2

102

00:1...

1963

3837

70.5

4.5

8

2

90

00:1. . .

1603

2141

71.1

5

1

1

79

00:0...

117

0

71.2

5

1

1

87

00:0....

96

0

72.1

4

3

1

86

00:1...

1272

2262

73.1

5

1

1

105

00:0...

112

0

73.2

4.5

3

2

81

00:2...

2046

840

74.1

4

3

1

84

00:1. . .

1017

615

74.2

4

11

1

72

00:1. . .

1323

4199

75.1

4

4

1

50

00:0...

232

584

76.1

5

3

1

77

00:1...

1132

146

77.1

4.5

4

2

74

00:2...

2109

1483

77.2

5

1

1

94

00:1...

1305

0

77.3

5

4

1

84

00:1...

1357

2315

77.4

4

15

1

98

00:4...

4662

14688

77.5

5

1

1

89

00:0...

663

0

77.6

5

1

1

92

00:0...

390

0

77.7

4.5

3

2

96

00:1...

1750

491

77.8

4.3

7

3

96

00:3...

3693

4770

78.1

5

1

1

100

00:0....

413

0

78.2

5

1

1

93

00:1...

1128

0

78.3

5

2

1

89

00:0....

334

168

78.4

5

2

1

95

00:1...

1304

792

79.1

5

2

1

79

00:0...

192

112

79.2

5

3

1

99

00:0...

9316

1524

79.3

4

4

1

98

00:3.. .

3739

1049

79.4

5

3

1

89

00:0...

420

414

80.1

3.5

15

2

76

00:3...

2821

3704

80.2

4

3

1

97

00:0...

710

694

80.3

4

2

1

90

00:0....

908

544

80.4

4.5

2

2

100

00:1...

1188

0

80.5

4

2

1

104

00:1...

1665

33

80.6

5

2

1

80

00:0...

226

206

80.7

4

3

1

83

00:0...

558

573

80.8

5

1

1

97

00:0...

124

0

81.1

4

3

1

88

00:2 ...

2275

1502

81.2

5

5

1

57

00:0...

573

767

82.1

5

3

1

101

00:0...

24

472

82.2

5

1

1

78

00:0...

117

0

83.1

5

1

1

116

00:0....

520

0

84.1

4

1

1

100

00:0. . .

609

0

84.2

4

2

1

95

00:1...

1321

417

84.3

5

3

1

88

00:0...

881

1465

84.4

4

1

1

98

00:0...

784

0

85.1

4.5

8

2

96

00:4 . .

4727

4009

86.1

5

1

1

155

00:0...

200

0

86.2

5

1

1

161

00:0...

306

0

86.3

5

1

1

76

00:0....

306

0

86.4

5

1

1

79

00:0. . .

120

0

86.5

5

1

1

84

00:0...

80

0

86.6

5

1

1

118

00:0...

260

0

86.7

5

1

1

129

00:0...

80

0

86.8

5

3

1

116

00:0...

99

63

86.9

5

2

1

87

00:0...

504

168

87.1

5

3

1

100

00:0...

829

1595

87.2

4.5

2

2

100

00:1...

1616

0

87.3

5

1

1

106

00:0...

808

0

88.1

4.5

3

2

99

00:00 ...

2113

398

88.2

5

1

1

128

00:0. . .

192

0

88.3

5

1

1

129

00:0...

198

0

88.4

5

1

1

136

00:0...

168

0

89.1

5

1

1

108

00:0...

416

0

90.1

4

3

2

99

00:1. . .

1760

169

90.2

4.5

2

2

97

00:1. . .

1286

0

90.3

4.5

5

2

98

00:1...

1293

1922

91.1

5

2

1

101

00:0....

541

485

91.2

5

1

1

97

00:0. . .

872

0

92.1

5

1

1

97

00:0...

271

0

92.2

4

3

2

74

00:0...

651

324

92.3

5

2

1

70

00:0...

120

120

93.1

5

1

1

82

00:0...

316

0

94.1

5

1

1

113

00:0...

844

0

95.1

5

1

1

103

00:0...

225

0

95.2

5

1

1

121

00:0...

285

0

96.1

5

3

1

111

00:0....

646

338

97.1

5

2

1

109

00:0. . .

302

244

97.2

5

3

1

109

00:0...

326

493

97.3

4.5

3

2

111

00:0...

575

244

97.4

5

1

1

119

00:0...

273

0

97.5

5

1

1

116

00:0...

273

0

97.6

5

1

1

119

00:0...

273

0

97.7

5

1

1

124

00:0...

273

0

97.8

5

2

1

129

00:0....

390

156

97.9

5

1

1

131

00:0. . .

273

0

98.1

4

7

1

85

00:1...

1307

4377

99.1

3

3

1

80

00:0...

593

886

99.2

4

1

1

71

00:0...

195

0

100.1

5

3

1

80

00:0...

234

186

100.2

5

2

1

99

00:0...

138

82

100.3

5

1

1

103

00:0...

90

0

100.4

5

1

1

123

00:0...

103

0

100.5

5

1

1

115

00:0...

81

0

100.6

5

1

1

120

00:0....

94

0

100.7

5

1

1

105

00:0. . .

102

0

100.8

5

1

1

128

00:0...

126

0

Максимальная скорость: (ударов/в минуту)

457.00

Средняя скорость: (ударов /в минуту)

128.32

Минимальная скорость:(ударов/в минуту)

50.00

 

У меня возникли вопросы по поводу данных типа время в графе "Продолжительность в статистике по упражнениям. Какой-то странный формат в виде 00:0...

Кроме того, различаются данные по средней скорости.

Я как всегда спешу. Жаль что в сутках не 48 часов. Допишу письмо позже. Ваш курс кроме всего прочего вызывает воспоминания детства, отрочества и юности. Я теперь улучшаю себе настроение из фа минора в соль мажор и наоборот. Позже объясню в связи с чем у меня возникли такие ассоциации.

 

2

Уважаемый Владимир Владимирович!

Большое спасибо за Ваш Курс "Соло для клавиатуры", который я начала с 7.0 версии на русском языке. С ... я приступила к освоению Вашего курса на английском языке и к Новому 2003 году спешу, спешу J завершить все 100 уроков до боя Курантов на Спасской Башне Кремля в 12 p.m. 31 декабря.

Поздравляю Вас и весь Ваш дружный коллектив с Рождеством Христовым, и с Новым 2003, годом по всем календарям: Григорианским, Юлианским, Восточным!!! В нашей многонациональной стране есть повод отмечать эти праздники месяца 2 да еще по старому и новому стилю.... Вы и Ваш коллектив единомышленников приложил много усилий, чтобы мы пользователи компьютеров могли работать быстрее, да еще получать удовольствие от монотонной работы, как многим кажется, по набору текста на клавиатуре компьютера.

Приступила я к курсу 15 сентября 2002 года. Я не форсировала темпы освоения Вашего замечательного курса не только потому, что времени как всегда всем не хватает, но и потому что я прочитала внимательно несколько раз Ваш автограф в Вашей книге "Мне интересны все люди" и решила следовать Вашим рекомендациям на странице 573.

Кроме того, в Lesson 73 Вы пишите о том как делается приятное и не приятное (без всяких намеком на про ТО или про Это J ) и я полностью с Вами согласна в этом вопросе. В принципе, я могла бы не очень напрягаясь за 3-4 дня пройти все 100 Lessons. На СПОР можно и быстрее. Чем кроме всего другого хорош Ваш курс, так тем, что обучающийся может самостоятельно выбирать скорость освоения. Кому надо срочно освоить курс, чтобы в своем резюме кроме всех иных навыков работе на компьютере указать скорость набора текста на клавиатуре компьютера, тот форсирует темп.... Чтобы привлечь внимание работодателя уже будет достаточно указать 150 знаков в минуту. Для того, чтобы работодатель захотел встретиться с соискателем, как мне кажется, достаточно будет указать что это метод набора "в слепую", да еще и такая скорость не только для набора русскоязычных текстов, но и английских... Стало быть, и в графе "Знание иностранных языков" можно указать: английский fluent "в слепую" 10 пальцами...J Возможно, не каждый житель планеты для кого английский язык - родной, владеет "в слепую" английским да еще всеми 10 пальцами.... Вот в чем вопрос! А что, пусть я пока не говорю fluent по-английски, так как говорят, например дикторы на BBC World (хотя и до дикторов Российского телевидения так далеко, что и не видно - не всегда точно знаю, как и где надо ударить), но вот почему-то скорость ударов в минуту английского курса у меня выше, чем русскоязычного. Хотя мой родной язык - русский и родственников за границей нет. В школе и институте я учила немецкий язык. Возможно, поэтому мне сложно было начать сразу отвечать на вопросы тестов в начале курса. Я делала несколько попыток прочитать при помощи подсветки слов вопросы тестов, но потом оставила тесты и приступила к урокам. Clipboard был закрыт. Это не позволило воспользоваться имеющимися у меня программами-переводчиками фирмы PROMT http://www.promt.ru для быстрого перевода на русский язык английских текстов. На протяжении всего курса я использовала имеющийся у меня электронный словарь Lingvo 7.0. http://www.abby.ru для того, чтобы уточнить значение слов в цитатах Великих людей на языке William Shakespeare. Что бы в случае чего можно было не только спросить "To be, or not to be? - what is the question". Все понравившиеся мне цитаты я записывала на бумажные листы. После окончания Вашего курса, для тренировки я хочу записать эти цитаты в электронном виде. Это будет тренировка не только пальцев рук, памяти, да и не мешало бы после правильной постановки рук приступить к правильной постановки голоса - английского произношения ;). Чтобы то, о чем говоришь на английском языке было понятно не только лишь мне самой...У меня есть несколько программ обучения английскому языку на CD, которые я приобретала на компьютерных выставках в разное время. Так вот чего им не хватает - так это отсутствие методики, плана освоения этого курса, щадящих методов оценки каждого выполненного урока и "не видимой руки" учителя который в каждом ученике "видит" не сосуд, который надо наполнить, а свечу, которую надо зажечь, и который "ведет" ученика вперед к намеченной цели от простого к сложному И Н Т Е Р А К Т И В НО. В общем не знаю какой термин лучше использовать, но в условиях отсутствия непосредственного личного контакта, общения Учителя и ученика в процессе обучения возникает положительный эффект "наличия личного присутствия Учителя" который учит тому, чем владеет в совершенстве сам и чему хочется, необходимо и можно научиться. Это что-то аналогичное "не видимой руки рынка" у Адама Смита J . Ваш курс - это не просто какая-то сумма знаний, а суть, которая отражается в одном из уроков: "We are not only learning to type, We are making yourself better". В своей жизни мне везло на Учителей. Из своего опыта могу сказать, что любовь или не любовь к какому-либо предмету в школе во многом определялась и формировалась самим учителем. Даже очень сложный предмет или дисциплину можно сделать легким и интересным для освоения, и наоборот навсегда отбить интерес и закрыть дверь перед учеником даже в то время, когда учителям вовремя платили заработную плату, и эта профессия вызывала трепет и уважение, была социально значимой. Год назад я на основе данных Госкомстата построила гистограмму распределения начисленной заработной платы Россиян. Даже не хочется говорить ГДЕ находятся в этой табели о рангах учителя и врачи...Да, Африку нам по этому показателю не догнать. Даже в Африке учителя и врачи по уровню оплаты труда сразу идут после кабинета министров. А у нас в России - на грани жизни и смерти - To be or not to be.... Это только со "сломанными, отмороженными" мозгами можно придумать так, чтобы минимальный уровень оплаты труда (15 $ в месяц ) был в 3-4 раза меньше прожиточного минимума. На следующий год прожиточный минимум, она же "потребительская корзина" установлен аж 1709 рублей в месяц ( при курсе $ 1 руб = 31.79 это будет 53,76 $ в месяц). И это не только на питание, но и оплата жилья, транспортные расходы, одежда в климатической зоне которая сильно отличается от Африканской. Скорее всего, расчет этих показателей происходил в местах не столь отдаленных, которые становятся все ближе и ближе. Но, не буду о грустном. Возможно, анекдот об аресте полицейским учительницы, которая нарушила правила дорожного движения отражает суть проблемы J . Лучше вспомнить октябрь 1997 года, Кремль и выступление Билла Гейтса по поводу образования вообще и Российского образования в частности. Кстати, у меня есть звукозапись. Наверное, без согласования с Автором Windows ее нельзя размещать в Internet.... J А для многих Российских учителей это выступление - бальзам, хоть какая-то моральная компенсация за свой не легкий труд. Действительно, чем можно гордиться России, так это богатыми традициями, качеством и уровнем образования. Ваш курс "Соло для клавиатуры" подтверждает это. Синтез высоких компьютерных технологий и психологии ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО восприятия, мораль и этика - все это есть в Вашем курсе. Именно это должно быть в основе образования и дистанционного образования. В лучших традициях Российского образования было есть и должно быть не только обучение профессии, тем или иным навыкам, но и воспитание личности. Сочетание высокого профессионального мастерства, всего очень быстрого и эффективного инструментария современных высоких технологий в сочетании с безнравственностью, безответственностью человека, который принимает решения может представлять угрозу не только странам и континентам . Поэтому бремя ответственности за ответ на вопросы: КОГО, КАК, ДЛЯ ЧЕГО и ЧЕМУ УЧИТЬ лежит и на УЧИТЕЛЕ И НА УЧЕНИКЕ. Роль Учителя как Личности в процессе образования, в том числе дистанционного- высокотехнологичного, не должна сводиться к нулю, как это зачастую начинает происходить, например в информационных технологиях в России. Роль учителя не должна сводится в конечном счете к нажатию нескольких компьютерных клавиш, после чего ученик должен "проглотить" весь объем полученной информации. Процесс обучения ЧЕЛОВЕКА к счастью отличается от процесса обучения компьютерного железа (Hard) посредством программного обеспечения (Soft). Это железо, правда не всякое можно, "научить", заставить запомнить megabyte информации, которое накоплено Всем Человечеством, за несколько секунд, в три этапа (в терминологии Windows :

Учить человека нельзя также, как обучают компьютер. Реальный процесс обучения человека значительно отличается от процесса инсталляции программы и качественно и количественно. Это компьютер можно научить посредством таких манипуляций :

Пуск -> Настройка -> Панель Управления - > Установка и удаление программ - > Установить - > Вставить CD или дискетку в устройство-> Нажать на клавишу "Далее" -> Выбрать устройство c установочной программой, имеющей расширение *.exe-> нажать кнопку "Готово" - > и ... пошел .... процесс обучения - инсталляции. Через несколько минут процесс обучения закончится, о чем появится сообщение. Учителю останется только перезагрузить компьютер (ученика) "горячим" или "холодным" способом...Я предпочитаю "горячий"
- (Ctrl +Alt + Delete). J

Как ни странно, но почти что таким способом уже много лет готовили и готовят у нас в России специалистов в области информационных технологий. Процесс инсталляции - обучения 4-6 дней и за такие уЁ, какие могут только присниться в очень хорошем сне для 98 % Россиян, когда сказка про молочные реки с кисельными берегами наконец-то стала былью....Лично я пошла бы на такие обучающие курсы, если бы мне заплатили столько, сколько стоит такое обучение. Плюс усиленное питание, плюс "корочка" с 800 баллами. Возможно, после такого обучения потребуется помощь психолога высокой квалификации для соответствующей адекватной реакции на объективную реальность в ощущениях. Как не вспомнить знаменитое высказывание философа "Если я ощущаю, значит я живу"....Ну и "материальное бытие определяет сознание"

В общем, у меня настроение уже праздничное. Еще раз поздравляю Вас и весь Ваш творческий коллектив с Новым 2003 годом! Своим курсом "Соло для клавиатуры" на русском и английском языках Вы внесли большой вклад в основу строительства Дистанционного Образования и Образования третьего тысячелетия!!!

 

Некоторые замечания в тональности анекдота про программиста, который просил Джина или уладить Ближневосточный конфликт, или удовлетворить все требования пользователей :) :

-Голубой цвет вызывает разные ассоциации. У меня этот ассоциирует цвет неба и гиперссылок. Поэтому, когда я читала текст, написанный голубым цветом, возникало желание подвести курсор мышки и щелкнуть левой кнопкой и куда-нибудь улететь...

- В уроках 10.7, 11.6 и так далее после выполнения упражнения еще есть текст, который если не прочитать до выполнения, то управление передается далее на следующее упражнение. Этот текст можно либо перенести до точки, передающей управление на упражнение, либо изменить точку возврата выполнения.

- Как мне показалось в английской версии 8.0 в отличии от русской 7.0. я поняла, что F G являются "центральной осью" и своеобразной точкой опоры. То есть index finger как правило всегда находятся на этих клавишах. Если я раньше считала, что для перехода с основного ряда на верхний, или нижний кисть руки вместе с пальцами перемещается вверх или вниз, то сейчас я пришла к выводу, что такое движение делают только middle, ... little fingers. Не знаю, правильная ли аналогия у меня возникала. Но при таком подходе есть нечто общее с техникой выполнения фуэте в балете или маваши - ура маваши в каратэ. Если голова будет вращаться одновременно с телом, то ничего не получится - просто закружится голова и произойдет потеря равновесия. В общем есть маленькая деталь, которая является ключом для правильной постановки рук и наращивании скорости набора.

 

Что могло бы способствовать распространению "Соло для клавиатуры"?

  • Краткий анализ статистики освоения "Соло на клавиатуре" 8.0. на английском языке постараюсь подготовить несколько позже. Сейчас уже не успеваю.
  •  

    1

    Статистические данные по освоению "Соло на клавиатуре" 7.0. русско-язычной версии:

    Статистика общая

    Выполнено заданий

    235

    Всего было попыток

    240

    Всего допущено ошибок

    442

    Средняя скорость

    91

    знаков/минуту

    Набрано текста

    122210

    знаков

    Всего потрачено времени

    26:42:51

     

    Дата

    Скорость

    Время

    15.12.2001

    237,00

    60,53

    16.12.2001

    87,00

    113,20

    17.12.2001

    82,00

    45,11

    19.12.2001

    75,00

    42,05

    22.12.2001

    101,00

    96,21

    23.12.2001

    86,00

    95,55

    25.12.2001

    71,00

    16,29

    26.12.2001

    65,00

    25,57

    30.12.2001

    66,00

    25,59

    31.12.2001

    67,00

    68,52

    02.01.2002

    78,00

    86,58

    03.01.2002

    74,00

    25,10

    05.01.2002

    71,00

    112,00

    06.01.2002

    63,00

    209,07

    07.01.2002

    63,00

    88,38

    11.01.2002

    62,00

    5,47

    12.01.2002

    63,00

    47,43

    13.01.2002

    71,00

    65,35

    26.01.2002

    71,00

    37,26

    27.01.2002

    63,00

    21,19

    02.02.2002

    97,00

    47,45

    04.02.2002

    78,00

    20,29

    06.02.2002

    88,00

    18,34

    10.02.2002

    71,00

    110,45

    19.02.2002

    71,00

    10,27

    23.02.2002

    75,00

    96,06

     

     

    Дата

    Время

    15.12.2001

    60,53

    16.12.2001

    113,20

    17.12.2001

    45,11

    19.12.2001

    42,05

    22.12.2001

    96,21

    23.12.2001

    95,55

    25.12.2001

    16,29

    26.12.2001

    25,57

    30.12.2001

    25,59

    31.12.2001

    68,52

    02.01.2002

    86,58

    03.01.2002

    25,10

    05.01.2002

    112,00

    06.01.2002

    209,07

    07.01.2002

    88,38

    11.01.2002

    5,47

    12.01.2002

    47,43

    13.01.2002

    65,35

    26.01.2002

    37,26

    27.01.2002

    21,19

    02.02.2002

    47,45

    04.02.2002

    20,29

    06.02.2002

    18,34

    10.02.2002

    110,45

    19.02.2002

    10,27

    23.02.2002

    96,06

     

    http://1001.vdv.ru


    Go Home