3
Уважаемый Владимир Владимирович!
Начинаю писать Вам третье письмо. Статистические данные по освоению английской версии "Соло на клавиатуре". Вот такая получается картина:
Svetlana, |
||||||
Статистика по дням |
||||||
Дата |
Оценка |
Попыток |
Успешно |
Скорость |
Продол... |
Набрано : |
15.09.2002 |
4.3 |
4 |
4 |
365 |
0:04:23 |
1600 |
17.09.2002 |
4.3 |
4 |
4 |
347 |
00:04:36 |
1600 |
I8.09.2002 |
5 |
5 |
5 |
375 |
00:04:54 |
1840 |
19.09.2002 |
4 |
1 |
1 |
286 |
00:01:07 |
320 |
20.09.2002 |
4 |
4 |
2 |
230 |
00:03:11 |
734 |
22.09.2002 |
4.7 |
23 |
20 |
258 |
00:23:48 |
6153 |
24.09.2002 |
4.4 |
11 |
11 |
295 |
00:11:23 |
3360 |
25.09.2002 |
5 |
3 |
3 |
216 |
00:02:45 |
595 |
28.09.2002 |
4.9 |
18 |
16 |
191 |
00:17:36 |
3365 |
29.09.2002 |
4. 6 |
15 |
9 |
171 |
00:24:25 |
4197 |
01.10.2002 |
4.2 |
6 |
5 |
98 |
00:20:33 |
2026 |
02.10.2002 |
5 |
6 |
5 |
112 |
00:16:38 |
1873 |
03.10.2002 |
5 |
4 |
2 |
87 |
0:02:45 |
241 |
05.10.02 |
5 |
6 |
4 |
131 |
0:05:43 |
753 |
08.10.02 |
4.9 |
13 |
11 |
170 |
0:11:34 |
1972 |
09.10.02 |
4.9 |
18 |
13 |
195 |
0:11:24 |
2227 |
12.10.2002 |
4.8 |
11 |
9 |
163 |
00:15:44 |
2567 |
13.10.2002 |
5 |
3 |
3 |
150 |
00:02:56 |
440 |
14.10.2002 |
5 |
4 |
3 |
152 |
00:03:01 |
460 |
15.10.2002 |
5 |
3 |
3 |
189 |
00:03:48 |
720 |
16.10.2002 |
4.7 |
9 |
0.3 |
108 |
00:19:37 |
2121 |
19.10.2002 |
4.7 |
11 |
6 |
110 |
00:39:06 |
4325 |
20.10.2002 |
4.5 |
13 |
11 |
129 |
00:55:59 |
7241 |
21.10.2002 |
4.5 |
3 |
2 |
117 |
00:05:24 |
633 |
22.10.2002 |
5 |
6 |
1 |
128 |
00:07:23 |
946 |
31.10.2002 |
4.2 |
7 |
5 |
117 |
00:25:47 |
3020 |
02.11.2002 |
4 .4 |
17 |
11 |
101 |
01:35 :43 |
9719 |
03.11.2002 |
4.6 |
13 |
8 |
117 |
00:51:50 |
6066 |
05.11.2002 |
4 |
2 |
1 |
91 |
00:10:20 |
950 |
07.11.2002 |
4.6 |
12 |
5 |
85 |
00:51:51 |
4422 |
08.11.2002 |
4.6 |
19 |
12 |
100 |
01:47:56 |
10832 |
09.11.2002 |
4.8 |
15 |
10 |
90 |
00:58:27 |
5307 |
11.11.2002 |
4.5 |
6 |
6 |
115 |
00:07:57 |
316 |
12.11.2002 |
5 |
7 |
3 |
82 |
00:15:18 |
1267 |
16.11.2002 |
4.5 |
30 |
18 |
86 |
01:26:50 |
7525 |
17.11.2002 |
4.6 |
35 |
23 |
86 |
03:00:04 |
15517 |
19.11.02 |
4.6 |
10 |
5 |
88 |
0:55:31 |
4895 |
21.11.02 |
0 |
2 |
0 |
89 |
0:25:44 |
8011 |
23.11.02 |
4 |
16 |
4 |
95 |
1:23:54 |
2307 |
30.11.02 |
4.6 |
53 |
17 |
85 |
2:31:57 |
13013 |
01.12.2002 |
4.8 |
9 |
4 |
82 |
00:58:05 |
4771 |
07.12.2002 |
4.4 |
19 |
5 |
97 |
01:18:51 |
7671 |
11.12.2002 |
4.7 |
8 |
3 |
95 |
00:36:22 |
3487 |
13.12.2002 |
4.9 |
18 |
8 |
96 |
01:27:49 |
8466 |
14.12.2002 |
0 |
1 |
0 |
93 |
00:02:18 |
214 |
16.12,2002 |
4 |
11 |
1 |
73 |
00:24:43 |
1826 |
20.12.2002 |
4 |
10 |
4 |
93 |
:00:40:35 |
3809 |
21.12.2002 |
4.5 |
28 |
14 |
90 |
01:46:49 |
9667 |
22.12.2002 |
4.8 |
74 |
48 |
101 |
04:07:26 |
25090 |
24.12.2002 |
4.6 |
22 |
11 |
87 |
00:34:54 |
3063 |
Максимальная скорость: (ударов/в минуту) |
375.00 |
|
|
|||
Средняя скорость: (ударов /в минуту) |
143.19 |
|
|
|||
Минимальная скорость:(ударов/в минуту) |
73.00 |
|
|
Статистика по упражнениям |
|||||||
Упра... |
Оценка |
Попыток |
Успешно |
Скор |
Прод... |
Набрано |
Осталось |
2.1 |
4.3 |
4 |
4 |
365 |
00:0... |
1600 |
0 |
3.1 |
4.3 |
4 |
4 |
347 |
00:0. . . |
1600 |
0 |
4.1 |
5 |
2 |
2 |
365 |
00:0... |
640 |
0 |
5.1 |
5 |
3 |
3 |
380 |
00:0. . . |
1200 |
0 |
6.1 |
4.5 |
2 |
2 |
312 |
00:0... |
640 |
0 |
7.1 |
4 |
9 |
6 |
210 |
00:1. . . |
2393 |
1117 |
8.1 |
5 |
2 |
2 |
396 |
00:0... |
800 |
0 |
9.1 |
5 |
2 |
2 |
450 |
00:0... |
720 |
0 |
10.1 |
5 |
1 |
1 |
376 |
00:0... |
320 |
0 |
10.2 |
4.5 |
2 |
2 |
457 |
00:0. . . |
640 |
0 |
10.3 |
4.5 |
3 |
2 |
166 |
00:0... |
663 |
297 |
10.4 |
5 |
2 |
2 |
156 |
00:0... |
320 |
0 |
10.5 |
5 |
1 |
1 |
213 |
00:0... |
160 |
0 |
10.6 |
5 |
3 |
2 |
266 |
00:0... |
391 |
194 |
10.7 |
5 |
1 |
1 |
274 |
00:0... |
160 |
0 |
11.1 |
4.7 |
3 |
3 |
316 |
00:0... |
840 |
0 |
11.2 |
5 |
1 |
1 |
329 |
00:0... |
280 |
0 |
11.3 |
4 |
6 |
6 |
281 |
00:0... |
1920 |
0 |
11.4 |
5 |
1 |
1 |
300 |
00:0... |
320 |
0 |
11.5 |
5 |
2 |
2 |
218 |
00:0... |
400 |
0 |
11.6 |
5 |
1 |
1 |
212 |
00:0.... |
195 |
0 |
12.1 |
5 |
2 |
2 |
132 |
00:0... |
560 |
0 |
13.1 |
5 |
1 |
1 |
265 |
00:0... |
195 |
0 |
14.1 |
5 |
1 |
1 |
271 |
00:0. . . |
240 |
0 |
15.1 |
5 |
2 |
2 |
188 |
00:0... |
400 |
0 |
16.1 |
5 |
2 |
2 |
184 |
00:0... |
320 |
0 |
17.1 |
5 |
3 |
1 |
223 |
00:0... |
346 |
614 |
18.1 |
5 |
2 |
2 |
210 |
00:0... |
400 |
0 |
19.1 |
5 |
2 |
2 |
230 |
00:0... |
400 |
0 |
20.1 |
4.7 |
3 |
3 |
185 |
00:0... |
504 |
0 |
21.1 |
4.3 |
9 |
6 |
195 |
00:1:... |
2285 |
955 |
21.2 |
5 |
3 |
2 |
181 |
00:0. . . |
520 |
80 |
22.1 |
4.3 |
5 |
3 |
124 |
00:2 . . . |
2816 |
744 |
22.2 |
4.3 |
4 |
3 |
76 |
00:0... |
602 |
150 |
23.1 |
5 |
1 |
1 |
68 |
00:0... |
159 |
0 |
23.2 |
5 |
4 |
3 |
125 |
00:1. . . |
1600 |
320 |
24.1 |
5 |
1 |
1 |
75 |
00:0... |
114 |
0 |
25.1 |
5 |
5 |
3 |
89 |
00:0... |
343 |
167 |
26.1 |
5 |
3 |
2 |
137 |
00:0... |
420 |
180 |
27.1 |
5 |
3 |
2 |
155 |
00:0. . . |
447 |
201 |
27.2 |
5 |
3 |
2 |
190 |
00:0... |
320 |
40 |
27.3 |
5 |
3 |
3 |
222 |
00:0... |
360 |
0 |
27.4 |
5 |
2 |
2 |
214 |
00:0... |
240 |
0 |
27.5 |
4.7 |
4 |
3 |
142 |
00:0... |
836 |
228 |
28.1 |
5 |
3 |
2 |
230 |
00:0... |
400 |
80 |
28.2 |
5 |
2 |
2 |
256 |
00:0... |
312 |
0 |
28.3 |
5 |
2 |
2 |
260 |
00:0... |
312 |
0 |
28.4 |
4.7 |
5 |
3 |
222 |
00:0. . . |
370 |
230 |
28.5 |
4.5 |
4 |
2 |
170 |
00:0... |
433 |
407 |
28.6 |
5 |
4 |
3 |
140 |
00:0... |
613 |
187 |
29.1 |
5 |
2 |
2 |
173 |
00:0... |
1110 |
0 |
29.2 |
4.5 |
2 |
2 |
132 |
00:0... |
4 |
0 |
30.1 |
4.5 |
3 |
2 |
183 |
00:0... |
324 |
156 |
30.2 |
5 |
1 |
1 |
168 |
00:0... |
160 |
0 |
30.3 |
5 |
1 |
1 |
153 |
00:0. . . |
400 |
0 |
31.1 |
5 |
1 |
1 |
156 |
00:0... |
120 |
0 |
31.2 |
5 |
1 |
1 |
147 |
00:0... |
180 |
0 |
31.3 |
5 |
1 |
1 |
147 |
00:0... |
140 |
0 |
32.1 |
5 |
3 |
2 |
154 |
00:0... |
244 |
116 |
33.1 |
5 |
1 |
1 |
150 |
00:0... |
216 |
0 |
34.1 |
5 |
1 |
1 |
206 |
00:0... |
400 |
0 |
34.2 |
5 |
1 |
1 |
257 |
00:0... |
120 |
0 |
34.3 |
5 |
1 |
1 |
142 |
00:0. . . |
200 |
0 |
35.1 |
5 |
4 |
1 |
89 |
00:0... |
784 |
2156 |
35.2 |
4 |
1 |
1 |
109 |
00:0... |
633 |
0 |
35.3 |
5 |
4 |
1 |
138 |
00:0... |
704 |
472 |
36.1 |
4.3 |
6 |
3 |
103 |
00:3... |
3240 |
1644 |
36.2 |
5 |
1 |
1 |
99 |
00:0... |
98 |
0 |
37.1 |
5 |
1 |
1 |
174 |
00:0. . . |
160 |
0 |
37.2 |
5 |
3 |
1 |
139 |
00:0... |
827 |
829 |
38.1 |
4.5 |
2 |
2 |
92 |
00:1... |
1092 |
0 |
39.1 |
4.5 |
2 |
2 |
109 |
00:0... |
1092 |
0 |
40.1 |
5 |
1 |
1 |
124 |
00:0... |
237 |
0 |
40.2 |
5 |
1 |
1 |
137 |
00:0... |
48 |
0 |
41.1 |
3.5 |
4 |
2 |
137 |
00:0 . . . |
2912 |
1392 |
41.2 |
4.5 |
2 |
2 |
178 |
00:0... |
1496 |
0 |
41.3 |
5 |
1 |
1 |
158 |
00:0. . . |
364 |
0 |
42.1 |
4.5 |
3 |
2 |
117 |
00:0... |
633 |
81 |
43.1 |
5 |
3 |
3 |
167 |
00:0... |
360 |
0 |
43.3 |
4.3 |
8 |
3 |
132 |
00:2. .. |
2986 |
2774 |
43.3 |
4 |
5 |
4 |
130 |
00:2... |
3549 |
351 |
43.4 |
3 |
1 |
1 |
97 |
00:0... |
545 |
0 |
43.5 |
4 |
2 |
1 |
124 |
00:0... |
426 |
350 |
44.1 |
4 |
4 |
1 |
125 |
00:1... |
2274 |
2454 |
45.1 |
4.5 |
5 |
2 |
66 |
00:3... |
2155 |
1670 |
45.2 |
5 |
1 |
1 |
70 |
00:0... |
560 |
0 |
45.3 |
5 |
1 |
1 |
86 |
00:0... |
830 |
0 |
46.1 |
4 |
1 |
1 |
94 |
00:0... |
582 |
0 |
46.2 |
5 |
1 |
1 |
98 |
00:0... |
160 |
0 |
46.3 |
5 |
1 |
1 |
108 |
00:0. . . |
333 |
0 |
46.4 |
5 |
1 |
1 |
72 |
00:0... |
126 |
0 |
47.1 |
4.5 |
6 |
2 |
144 |
00:2... |
3739 |
1301 |
47.2 |
5 |
2 |
1 |
87 |
00:0... |
320 |
160 |
48.1 |
4.3 |
8 |
3 |
90 |
00:3... |
3606 |
2842 |
49.1 |
4.5 |
2 |
2 |
72 |
00:1. . . |
1130 |
0 |
50.1 |
4.5 |
5 |
2 |
86 |
00:1... |
1442 |
2138 |
51.1 |
4.5 |
3 |
2 |
126 |
00:0. .. |
1092 |
120 |
51.2 |
4.5 |
3 |
2 |
148 |
00:0. . . |
1108 |
80 |
51.3 |
4 |
1 |
1 |
130 |
00:0... |
480 |
0 |
52.1 |
4 |
6 |
1 |
96 |
01:0... |
5859 |
572 |
52.3 |
4 |
1 |
1 |
73 |
00:0... |
617 |
0 |
52.3 |
5 |
1 |
1 |
83 |
00:0... |
673 |
0 |
52.4 |
5 |
1 |
1 |
90 |
00:0... |
190 |
0 |
52.5 |
5 |
1 |
1 |
66 |
00:0... |
41 |
0 |
52.6 |
5 |
1 |
1 |
82 |
00:0.... |
298 |
0 |
52.7 |
5 |
1 |
1 |
99 |
00:0. . . |
474 |
0 |
53.1 |
5 |
1 |
1 |
90 |
00:0... |
783 |
0 |
53.2 |
5 |
1 |
1 |
86 |
00:0... |
255 |
0 |
54.1 |
5 |
1 |
1 |
94 |
00:1. . . |
1048 |
0 |
54.2 |
5 |
1 |
1 |
78 |
00:0... |
68 |
0 |
54.3 |
5 |
3 |
1 |
74 |
00:0... |
110 |
148 |
55.1 |
5 |
1 |
1 |
87 |
00:0... |
466 |
0 |
55.2 |
4.5 |
2 |
2 |
97 |
00:0.... |
240 |
0 |
55.3 |
5 |
1 |
1 |
90 |
00:0. . . |
315 |
0 |
55.4 |
4 |
4 |
1 |
91 |
00:2 . . . |
2022 |
1906 |
56.1 |
5 |
1 |
1 |
122 |
00:0... |
210 |
0 |
56.2 |
4.5 |
2 |
2 |
99 |
00:0.... |
210 |
0 |
57.1 |
4 |
2 |
2 |
101 |
00:0. . . |
216 |
0 |
57.2 |
5 |
1 |
1 |
141 |
00:0... |
280 |
0 |
58.1 |
5 |
1 |
1 |
100 |
00:0... |
111 |
0 |
58.2 |
5 |
3 |
2 |
90 |
00:0... |
163 |
41 |
59.1 |
4 |
5 |
2 |
84 |
00:2 . . . |
2065 |
615 |
60.1 |
5 |
3 |
1 |
86 |
00:0... |
246 |
246 |
61.1 |
5 |
1 |
1 |
85 |
00:0... |
328 |
0 |
62.1 |
5 |
2 |
1 |
135 |
00:0.... |
240 |
160 |
62.2 |
5 |
2 |
1 |
92 |
00:0. . . |
180 |
36 |
63.1 |
5 |
1 |
1 |
93 |
00:0... |
70 |
0 |
63.2 |
5 |
1 |
1 |
99 |
00:0... |
109 |
0 |
64.1 |
5 |
1 |
1 |
101 |
00:0... |
76 |
0 |
64.2 |
4 |
4 |
2 |
90 |
00:1. . . |
1095 |
913 |
64.3 |
4 |
6 |
4 |
78 |
00:1... |
1497 |
651 |
64.4 |
5 |
1 |
1 |
81 |
00:0... |
408 |
0 |
65.1 |
5 |
4 |
1 |
88 |
00:1... |
9531 |
1799 |
65.2 |
4 |
6 |
2 |
85 |
00:2. .. |
2387 |
2317 |
65.3 |
5 |
3 |
1 |
84 |
00:2 . . . |
1704 |
1272 |
66.1 |
5 |
1 |
1 |
81 |
00:0... |
626 |
0 |
66.2 |
5 |
1 |
1 |
91 |
00:0... |
219 |
0 |
66.3 |
5 |
1 |
1 |
84 |
00:0.... |
242 |
0 |
66.4 |
4 |
3 |
2 |
83 |
00:0. . . |
796 |
356 |
66.5 |
4.5 |
2 |
2 |
88 |
00:1... |
894 |
0 |
66.6 |
4.3 |
5 |
3 |
83 |
00:2... |
2211 |
949 |
66.7 |
5 |
1 |
1 |
80 |
00:0... |
454 |
0 |
66.8 |
5 |
1 |
1 |
77 |
00:0... |
482 |
0 |
67.1 |
4 |
1 |
1 |
79 |
00:1. . . |
1316 |
0 |
67.2 |
5 |
1 |
1 |
90 |
00:1... |
903 |
0 |
67.3 |
4 |
4 |
1 |
93 |
00:1:... |
1079 |
3057 |
67.4 |
5 |
1 |
1 |
91 |
00:0. . . |
744 |
0 |
67.5 |
5 |
1 |
1 |
86 |
00:1... |
1164 |
0 |
67.6 |
5 |
1 |
1 |
86 |
00:0... |
423 |
0 |
67.7 |
4 |
1 |
1 |
88 |
00:0... |
252 |
0 |
67.8 |
5 |
2 |
1 |
118 |
00:0... |
369 |
297 |
67.9 |
5 |
1 |
1 |
92 |
00:0.... |
504 |
0 |
68.1 |
5 |
1 |
1 |
85 |
00:1... |
1484 |
0 |
68.2 |
5 |
1 |
1 |
96 |
00:0... |
330 |
0 |
68.3 |
3 |
3 |
1 |
91 |
00:0... |
780 |
543 |
68.4 |
5 |
4 |
1 |
86 |
00:1. . . |
1647 |
1629 |
68.5 |
5 |
1 |
1 |
93 |
00:0... |
651 |
0 |
69.1 |
3.5 |
5 |
2 |
94 |
01:0... |
6076 |
79 |
69.2 |
5 |
5 |
1 |
96 |
00:1... |
1492 |
2828 |
70.1 |
4.5 |
9 |
2 |
91 |
00:4... |
3836 |
5938 |
70.2 |
5 |
1 |
1 |
100 |
00:0. . . |
740 |
0 |
70.3 |
5 |
3 |
1 |
104 |
00:0... |
274 |
359 |
70.4 |
4.5 |
10 |
2 |
102 |
00:1... |
1963 |
3837 |
70.5 |
4.5 |
8 |
2 |
90 |
00:1. . . |
1603 |
2141 |
71.1 |
5 |
1 |
1 |
79 |
00:0... |
117 |
0 |
71.2 |
5 |
1 |
1 |
87 |
00:0.... |
96 |
0 |
72.1 |
4 |
3 |
1 |
86 |
00:1... |
1272 |
2262 |
73.1 |
5 |
1 |
1 |
105 |
00:0... |
112 |
0 |
73.2 |
4.5 |
3 |
2 |
81 |
00:2... |
2046 |
840 |
74.1 |
4 |
3 |
1 |
84 |
00:1. . . |
1017 |
615 |
74.2 |
4 |
11 |
1 |
72 |
00:1. . . |
1323 |
4199 |
75.1 |
4 |
4 |
1 |
50 |
00:0... |
232 |
584 |
76.1 |
5 |
3 |
1 |
77 |
00:1... |
1132 |
146 |
77.1 |
4.5 |
4 |
2 |
74 |
00:2... |
2109 |
1483 |
77.2 |
5 |
1 |
1 |
94 |
00:1... |
1305 |
0 |
77.3 |
5 |
4 |
1 |
84 |
00:1... |
1357 |
2315 |
77.4 |
4 |
15 |
1 |
98 |
00:4... |
4662 |
14688 |
77.5 |
5 |
1 |
1 |
89 |
00:0... |
663 |
0 |
77.6 |
5 |
1 |
1 |
92 |
00:0... |
390 |
0 |
77.7 |
4.5 |
3 |
2 |
96 |
00:1... |
1750 |
491 |
77.8 |
4.3 |
7 |
3 |
96 |
00:3... |
3693 |
4770 |
78.1 |
5 |
1 |
1 |
100 |
00:0.... |
413 |
0 |
78.2 |
5 |
1 |
1 |
93 |
00:1... |
1128 |
0 |
78.3 |
5 |
2 |
1 |
89 |
00:0.... |
334 |
168 |
78.4 |
5 |
2 |
1 |
95 |
00:1... |
1304 |
792 |
79.1 |
5 |
2 |
1 |
79 |
00:0... |
192 |
112 |
79.2 |
5 |
3 |
1 |
99 |
00:0... |
9316 |
1524 |
79.3 |
4 |
4 |
1 |
98 |
00:3.. . |
3739 |
1049 |
79.4 |
5 |
3 |
1 |
89 |
00:0... |
420 |
414 |
80.1 |
3.5 |
15 |
2 |
76 |
00:3... |
2821 |
3704 |
80.2 |
4 |
3 |
1 |
97 |
00:0... |
710 |
694 |
80.3 |
4 |
2 |
1 |
90 |
00:0.... |
908 |
544 |
80.4 |
4.5 |
2 |
2 |
100 |
00:1... |
1188 |
0 |
80.5 |
4 |
2 |
1 |
104 |
00:1... |
1665 |
33 |
80.6 |
5 |
2 |
1 |
80 |
00:0... |
226 |
206 |
80.7 |
4 |
3 |
1 |
83 |
00:0... |
558 |
573 |
80.8 |
5 |
1 |
1 |
97 |
00:0... |
124 |
0 |
81.1 |
4 |
3 |
1 |
88 |
00:2 ... |
2275 |
1502 |
81.2 |
5 |
5 |
1 |
57 |
00:0... |
573 |
767 |
82.1 |
5 |
3 |
1 |
101 |
00:0... |
24 |
472 |
82.2 |
5 |
1 |
1 |
78 |
00:0... |
117 |
0 |
83.1 |
5 |
1 |
1 |
116 |
00:0.... |
520 |
0 |
84.1 |
4 |
1 |
1 |
100 |
00:0. . . |
609 |
0 |
84.2 |
4 |
2 |
1 |
95 |
00:1... |
1321 |
417 |
84.3 |
5 |
3 |
1 |
88 |
00:0... |
881 |
1465 |
84.4 |
4 |
1 |
1 |
98 |
00:0... |
784 |
0 |
85.1 |
4.5 |
8 |
2 |
96 |
00:4 . . |
4727 |
4009 |
86.1 |
5 |
1 |
1 |
155 |
00:0... |
200 |
0 |
86.2 |
5 |
1 |
1 |
161 |
00:0... |
306 |
0 |
86.3 |
5 |
1 |
1 |
76 |
00:0.... |
306 |
0 |
86.4 |
5 |
1 |
1 |
79 |
00:0. . . |
120 |
0 |
86.5 |
5 |
1 |
1 |
84 |
00:0... |
80 |
0 |
86.6 |
5 |
1 |
1 |
118 |
00:0... |
260 |
0 |
86.7 |
5 |
1 |
1 |
129 |
00:0... |
80 |
0 |
86.8 |
5 |
3 |
1 |
116 |
00:0... |
99 |
63 |
86.9 |
5 |
2 |
1 |
87 |
00:0... |
504 |
168 |
87.1 |
5 |
3 |
1 |
100 |
00:0... |
829 |
1595 |
87.2 |
4.5 |
2 |
2 |
100 |
00:1... |
1616 |
0 |
87.3 |
5 |
1 |
1 |
106 |
00:0... |
808 |
0 |
88.1 |
4.5 |
3 |
2 |
99 |
00:00 ... |
2113 |
398 |
88.2 |
5 |
1 |
1 |
128 |
00:0. . . |
192 |
0 |
88.3 |
5 |
1 |
1 |
129 |
00:0... |
198 |
0 |
88.4 |
5 |
1 |
1 |
136 |
00:0... |
168 |
0 |
89.1 |
5 |
1 |
1 |
108 |
00:0... |
416 |
0 |
90.1 |
4 |
3 |
2 |
99 |
00:1. . . |
1760 |
169 |
90.2 |
4.5 |
2 |
2 |
97 |
00:1. . . |
1286 |
0 |
90.3 |
4.5 |
5 |
2 |
98 |
00:1... |
1293 |
1922 |
91.1 |
5 |
2 |
1 |
101 |
00:0.... |
541 |
485 |
91.2 |
5 |
1 |
1 |
97 |
00:0. . . |
872 |
0 |
92.1 |
5 |
1 |
1 |
97 |
00:0... |
271 |
0 |
92.2 |
4 |
3 |
2 |
74 |
00:0... |
651 |
324 |
92.3 |
5 |
2 |
1 |
70 |
00:0... |
120 |
120 |
93.1 |
5 |
1 |
1 |
82 |
00:0... |
316 |
0 |
94.1 |
5 |
1 |
1 |
113 |
00:0... |
844 |
0 |
95.1 |
5 |
1 |
1 |
103 |
00:0... |
225 |
0 |
95.2 |
5 |
1 |
1 |
121 |
00:0... |
285 |
0 |
96.1 |
5 |
3 |
1 |
111 |
00:0.... |
646 |
338 |
97.1 |
5 |
2 |
1 |
109 |
00:0. . . |
302 |
244 |
97.2 |
5 |
3 |
1 |
109 |
00:0... |
326 |
493 |
97.3 |
4.5 |
3 |
2 |
111 |
00:0... |
575 |
244 |
97.4 |
5 |
1 |
1 |
119 |
00:0... |
273 |
0 |
97.5 |
5 |
1 |
1 |
116 |
00:0... |
273 |
0 |
97.6 |
5 |
1 |
1 |
119 |
00:0... |
273 |
0 |
97.7 |
5 |
1 |
1 |
124 |
00:0... |
273 |
0 |
97.8 |
5 |
2 |
1 |
129 |
00:0.... |
390 |
156 |
97.9 |
5 |
1 |
1 |
131 |
00:0. . . |
273 |
0 |
98.1 |
4 |
7 |
1 |
85 |
00:1... |
1307 |
4377 |
99.1 |
3 |
3 |
1 |
80 |
00:0... |
593 |
886 |
99.2 |
4 |
1 |
1 |
71 |
00:0... |
195 |
0 |
100.1 |
5 |
3 |
1 |
80 |
00:0... |
234 |
186 |
100.2 |
5 |
2 |
1 |
99 |
00:0... |
138 |
82 |
100.3 |
5 |
1 |
1 |
103 |
00:0... |
90 |
0 |
100.4 |
5 |
1 |
1 |
123 |
00:0... |
103 |
0 |
100.5 |
5 |
1 |
1 |
115 |
00:0... |
81 |
0 |
100.6 |
5 |
1 |
1 |
120 |
00:0.... |
94 |
0 |
100.7 |
5 |
1 |
1 |
105 |
00:0. . . |
102 |
0 |
100.8 |
5 |
1 |
1 |
128 |
00:0... |
126 |
0 |
Максимальная скорость: (ударов/в минуту) |
457.00 |
|
|
|
|||
Средняя скорость: (ударов /в минуту) |
128.32 |
|
|
|
|||
Минимальная скорость:(ударов/в минуту) |
50.00 |
|
|
|
У меня возникли вопросы по поводу данных типа время в графе "Продолжительность в
статистике по упражнениям. Какой-то странный формат в виде 00:0...Кроме того, различаются данные по средней скорости
.Я как всегда спешу. Жаль что в сутках не 48 часов. Допишу письмо позже. Ваш курс кроме всего прочего вызывает воспоминания детства, отрочества и юности. Я теперь улучшаю себе настроение из фа минора в соль мажор и наоборот. Позже объясню в связи с чем у меня возникли такие ассоциации.
2
Уважаемый Владимир Владимирович!
Большое спасибо за Ваш Курс "Соло для клавиатуры", который я начала с 7.0 версии на русском языке. С ... я приступила к освоению Вашего курса на английском языке и к Новому 2003 году спешу, спешу J завершить все 100 уроков до боя Курантов на Спасской Башне Кремля в 12 p.m. 31 декабря.
Поздравляю Вас и весь Ваш дружный коллектив с Рождеством Христовым, и с Новым 2003, годом по всем календарям: Григорианским, Юлианским, Восточным!!! В нашей многонациональной стране есть повод отмечать эти праздники месяца 2 да еще по старому и новому стилю.... Вы и Ваш коллектив единомышленников приложил много усилий, чтобы мы пользователи компьютеров могли работать быстрее, да еще получать удовольствие от монотонной работы, как многим кажется, по набору текста на клавиатуре компьютера.
Приступила я к курсу 15 сентября 2002 года. Я не форсировала темпы освоения Вашего замечательного курса не только потому, что времени как всегда всем не хватает, но и потому что я прочитала внимательно несколько раз Ваш автограф в Вашей книге "Мне интересны все люди" и решила следовать Вашим рекомендациям на странице 573.
Кроме того, в
Lesson 73 Вы пишите о том как делается приятное и не приятное (без всяких намеком на про ТО или про Это J ) и я полностью с Вами согласна в этом вопросе. В принципе, я могла бы не очень напрягаясь за 3-4 дня пройти все 100 Lessons. На СПОР можно и быстрее. Чем кроме всего другого хорош Ваш курс, так тем, что обучающийся может самостоятельно выбирать скорость освоения. Кому надо срочно освоить курс, чтобы в своем резюме кроме всех иных навыков работе на компьютере указать скорость набора текста на клавиатуре компьютера, тот форсирует темп.... Чтобы привлечь внимание работодателя уже будет достаточно указать 150 знаков в минуту. Для того, чтобы работодатель захотел встретиться с соискателем, как мне кажется, достаточно будет указать что это метод набора "в слепую", да еще и такая скорость не только для набора русскоязычных текстов, но и английских... Стало быть, и в графе "Знание иностранных языков" можно указать: английский fluent "в слепую" 10 пальцами...J Возможно, не каждый житель планеты для кого английский язык - родной, владеет "в слепую" английским да еще всеми 10 пальцами.... Вот в чем вопрос! А что, пусть я пока не говорю fluent по-английски, так как говорят, например дикторы на BBC World (хотя и до дикторов Российского телевидения так далеко, что и не видно - не всегда точно знаю, как и где надо ударить), но вот почему-то скорость ударов в минуту английского курса у меня выше, чем русскоязычного. Хотя мой родной язык - русский и родственников за границей нет. В школе и институте я учила немецкий язык. Возможно, поэтому мне сложно было начать сразу отвечать на вопросы тестов в начале курса. Я делала несколько попыток прочитать при помощи подсветки слов вопросы тестов, но потом оставила тесты и приступила к урокам. Clipboard был закрыт. Это не позволило воспользоваться имеющимися у меня программами-переводчиками фирмы PROMT http://www.promt.ru для быстрого перевода на русский язык английских текстов. На протяжении всего курса я использовала имеющийся у меня электронный словарь Lingvo 7.0. http://www.abby.ru для того, чтобы уточнить значение слов в цитатах Великих людей на языке William Shakespeare. Что бы в случае чего можно было не только спросить "To be, or not to be? - what is the question". Все понравившиеся мне цитаты я записывала на бумажные листы. После окончания Вашего курса, для тренировки я хочу записать эти цитаты в электронном виде. Это будет тренировка не только пальцев рук, памяти, да и не мешало бы после правильной постановки рук приступить к правильной постановки голоса - английского произношения ;). Чтобы то, о чем говоришь на английском языке было понятно не только лишь мне самой...У меня есть несколько программ обучения английскому языку на CD, которые я приобретала на компьютерных выставках в разное время. Так вот чего им не хватает - так это отсутствие методики, плана освоения этого курса, щадящих методов оценки каждого выполненного урока и "не видимой руки" учителя который в каждом ученике "видит" не сосуд, который надо наполнить, а свечу, которую надо зажечь, и который "ведет" ученика вперед к намеченной цели от простого к сложному И Н Т Е Р А К Т И В НО. В общем не знаю какой термин лучше использовать, но в условиях отсутствия непосредственного личного контакта, общения Учителя и ученика в процессе обучения возникает положительный эффект "наличия личного присутствия Учителя" который учит тому, чем владеет в совершенстве сам и чему хочется, необходимо и можно научиться. Это что-то аналогичное "не видимой руки рынка" у Адама Смита J . Ваш курс - это не просто какая-то сумма знаний, а суть, которая отражается в одном из уроков: "We are not only learning to type, We are making yourself better". В своей жизни мне везло на Учителей. Из своего опыта могу сказать, что любовь или не любовь к какому-либо предмету в школе во многом определялась и формировалась самим учителем. Даже очень сложный предмет или дисциплину можно сделать легким и интересным для освоения, и наоборот навсегда отбить интерес и закрыть дверь перед учеником даже в то время, когда учителям вовремя платили заработную плату, и эта профессия вызывала трепет и уважение, была социально значимой. Год назад я на основе данных Госкомстата построила гистограмму распределения начисленной заработной платы Россиян. Даже не хочется говорить ГДЕ находятся в этой табели о рангах учителя и врачи...Да, Африку нам по этому показателю не догнать. Даже в Африке учителя и врачи по уровню оплаты труда сразу идут после кабинета министров. А у нас в России - на грани жизни и смерти - To be or not to be.... Это только со "сломанными, отмороженными" мозгами можно придумать так, чтобы минимальный уровень оплаты труда (15 $ в месяц ) был в 3-4 раза меньше прожиточного минимума. На следующий год прожиточный минимум, она же "потребительская корзина" установлен аж 1709 рублей в месяц ( при курсе $ 1 руб = 31.79 это будет 53,76 $ в месяц). И это не только на питание, но и оплата жилья, транспортные расходы, одежда в климатической зоне которая сильно отличается от Африканской. Скорее всего, расчет этих показателей происходил в местах не столь отдаленных, которые становятся все ближе и ближе. Но, не буду о грустном. Возможно, анекдот об аресте полицейским учительницы, которая нарушила правила дорожного движения отражает суть проблемы J . Лучше вспомнить октябрь 1997 года, Кремль и выступление Билла Гейтса по поводу образования вообще и Российского образования в частности. Кстати, у меня есть звукозапись. Наверное, без согласования с Автором Windows ее нельзя размещать в Internet.... J А для многих Российских учителей это выступление - бальзам, хоть какая-то моральная компенсация за свой не легкий труд. Действительно, чем можно гордиться России, так это богатыми традициями, качеством и уровнем образования. Ваш курс "Соло для клавиатуры" подтверждает это. Синтез высоких компьютерных технологий и психологии ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО восприятия, мораль и этика - все это есть в Вашем курсе. Именно это должно быть в основе образования и дистанционного образования. В лучших традициях Российского образования было есть и должно быть не только обучение профессии, тем или иным навыкам, но и воспитание личности. Сочетание высокого профессионального мастерства, всего очень быстрого и эффективного инструментария современных высоких технологий в сочетании с безнравственностью, безответственностью человека, который принимает решения может представлять угрозу не только странам и континентам . Поэтому бремя ответственности за ответ на вопросы: КОГО, КАК, ДЛЯ ЧЕГО и ЧЕМУ УЧИТЬ лежит и на УЧИТЕЛЕ И НА УЧЕНИКЕ. Роль Учителя как Личности в процессе образования, в том числе дистанционного- высокотехнологичного, не должна сводиться к нулю, как это зачастую начинает происходить, например в информационных технологиях в России. Роль учителя не должна сводится в конечном счете к нажатию нескольких компьютерных клавиш, после чего ученик должен "проглотить" весь объем полученной информации. Процесс обучения ЧЕЛОВЕКА к счастью отличается от процесса обучения компьютерного железа (Hard) посредством программного обеспечения (Soft). Это железо, правда не всякое можно, "научить", заставить запомнить megabyte информации, которое накоплено Всем Человечеством, за несколько секунд, в три этапа (в терминологии Windows :Учить человека нельзя также, как обучают компьютер. Реальный процесс обучения человека значительно отличается от процесса инсталляции программы и качественно и количественно. Это компьютер можно научить посредством таких манипуляций :
Пуск -> Настройка -> Панель Управления - > Установка и удаление программ - > Установить - > Вставить CD или дискетку в устройство-> Нажать на клавишу "Далее" -> Выбрать устройство c установочной программой, имеющей расширение *.exe-> нажать кнопку "Готово" - > и ... пошел .... процесс обучения - инсталляции. Через несколько минут процесс обучения закончится, о чем появится сообщение. Учителю останется только перезагрузить компьютер (ученика) "горячим" или "холодным" способом...Я предпочитаю "горячий"
- (Ctrl +Alt + Delete). J
Как ни странно, но почти что таким способом уже много лет готовили и готовят у нас в России специалистов в области информационных технологий. Процесс инсталляции - обучения 4-6 дней и за такие уЁ, какие могут только присниться в очень хорошем сне для 98 % Россиян, когда сказка про молочные реки с кисельными берегами наконец-то стала былью....Лично я пошла бы на такие обучающие курсы, если бы мне заплатили столько, сколько стоит такое обучение. Плюс усиленное питание, плюс "корочка" с 800 баллами. Возможно, после такого обучения потребуется помощь психолога высокой квалификации для соответствующей адекватной реакции на объективную реальность в ощущениях. Как не вспомнить знаменитое высказывание философа "Если я ощущаю, значит я живу"....Ну и "материальное бытие определяет сознание"
В общем, у меня настроение уже праздничное. Еще раз поздравляю Вас и весь Ваш творческий коллектив с Новым 2003 годом! Своим курсом "Соло для клавиатуры" на русском и английском языках Вы внесли большой вклад в основу строительства Дистанционного Образования и Образования третьего тысячелетия!!!
Некоторые замечания в тональности анекдота про программиста, который просил Джина или уладить Ближневосточный конфликт, или удовлетворить все требования пользователей :) :
-Голубой цвет вызывает разные ассоциации. У меня этот ассоциирует цвет неба и гиперссылок. Поэтому, когда я читала текст, написанный голубым цветом, возникало желание подвести курсор мышки и щелкнуть левой кнопкой и куда-нибудь улететь...
- В уроках 10.7, 11.6 и так далее после выполнения упражнения еще есть текст, который если не прочитать до выполнения, то управление передается далее на следующее упражнение. Этот текст можно либо перенести до точки, передающей управление на упражнение, либо изменить точку возврата выполнения.
- Как мне показалось в английской версии 8.0 в отличии от русской 7.0. я поняла, что
F G являются "центральной осью" и своеобразной точкой опоры. То есть index finger как правило всегда находятся на этих клавишах. Если я раньше считала, что для перехода с основного ряда на верхний, или нижний кисть руки вместе с пальцами перемещается вверх или вниз, то сейчас я пришла к выводу, что такое движение делают только middle, ... little fingers. Не знаю, правильная ли аналогия у меня возникала. Но при таком подходе есть нечто общее с техникой выполнения фуэте в балете или маваши - ура маваши в каратэ. Если голова будет вращаться одновременно с телом, то ничего не получится - просто закружится голова и произойдет потеря равновесия. В общем есть маленькая деталь, которая является ключом для правильной постановки рук и наращивании скорости набора.
Что могло бы способствовать распространению "Соло для клавиатуры"?
1
Статистические данные по освоению "Соло на клавиатуре" 7.0. русско-язычной версии:
Статистика общая |
||
Выполнено заданий |
235 |
|
Всего было попыток |
240 |
|
Всего допущено ошибок |
442 |
|
Средняя скорость |
91 |
знаков/минуту |
Набрано текста |
122210 |
знаков |
Всего потрачено времени |
26:42:51 |
Дата |
Скорость |
Время |
|
15.12.2001 |
237,00 |
60,53 |
|
16.12.2001 |
87,00 |
113,20 |
|
17.12.2001 |
82,00 |
45,11 |
|
19.12.2001 |
75,00 |
42,05 |
|
22.12.2001 |
101,00 |
96,21 |
|
23.12.2001 |
86,00 |
95,55 |
|
25.12.2001 |
71,00 |
16,29 |
|
26.12.2001 |
65,00 |
25,57 |
|
30.12.2001 |
66,00 |
25,59 |
|
31.12.2001 |
67,00 |
68,52 |
|
02.01.2002 |
78,00 |
86,58 |
|
03.01.2002 |
74,00 |
25,10 |
|
05.01.2002 |
71,00 |
112,00 |
|
06.01.2002 |
63,00 |
209,07 |
|
07.01.2002 |
63,00 |
88,38 |
|
11.01.2002 |
62,00 |
5,47 |
|
12.01.2002 |
63,00 |
47,43 |
|
13.01.2002 |
71,00 |
65,35 |
|
26.01.2002 |
71,00 |
37,26 |
|
27.01.2002 |
63,00 |
21,19 |
|
02.02.2002 |
97,00 |
47,45 |
|
04.02.2002 |
78,00 |
20,29 |
|
06.02.2002 |
88,00 |
18,34 |
|
10.02.2002 |
71,00 |
110,45 |
|
19.02.2002 |
71,00 |
10,27 |
|
23.02.2002 |
75,00 |
96,06 |
Дата |
Время |
|
15.12.2001 |
60,53 |
|
16.12.2001 |
113,20 |
|
17.12.2001 |
45,11 |
|
19.12.2001 |
42,05 |
|
22.12.2001 |
96,21 |
|
23.12.2001 |
95,55 |
|
25.12.2001 |
16,29 |
|
26.12.2001 |
25,57 |
|
30.12.2001 |
25,59 |
|
31.12.2001 |
68,52 |
|
02.01.2002 |
86,58 |
|
03.01.2002 |
25,10 |
|
05.01.2002 |
112,00 |
|
06.01.2002 |
209,07 |
|
07.01.2002 |
88,38 |
|
11.01.2002 |
5,47 |
|
12.01.2002 |
47,43 |
|
13.01.2002 |
65,35 |
|
26.01.2002 |
37,26 |
|
27.01.2002 |
21,19 |
|
02.02.2002 |
47,45 |
|
04.02.2002 |
20,29 |
|
06.02.2002 |
18,34 |
|
10.02.2002 |
110,45 |
|
19.02.2002 |
10,27 |
|
23.02.2002 |
96,06 |